СТО Автопан

Адрес: г. Киев, ул.Жмеринская, 5
067 460-0-461
095 459-25-50
044 362-39-19

» Ремонт и обслуживание АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

   На сегоднешний день автомобилисты предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач. Но важно знать что данная коробка передач требует особого ухода. Самое главное в этом сложном и дорогом устройстве-это вовремя заменить МАСЛО.

   В автоматических коробках передач (АКПП) заливается специальное масло, которое было разработано именно под этот тип коробки, оно
называется ATF (ATF – Automatic Transmission Fluid) или как говорят в народе декстрон (Dextron). Важно знать что и ATF бывают разные. Под каждый тип АКПП идёт свое масло которое рекомендует производитель автомобиля. Масла, которые используются в механических коробках передач, совсем не подходят для трансмиссий с АКПП.
 Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по эксплуатации вовсе не говорится о том, что надо менять масло.

   Масло выполняет одну из самых важных функций:

 - в гидротрансформаторе (гидромуфте) для передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач

 - для отвода тепла от фрикционных элементов

 - для удаления продуктов износа, которые образуются в результате взаимодействия трущихся поверхностей механизмов;

 - для обеспечения качественной смазки всех трущихся поверхностей.


   Важно постоянно проверять уровень жидкости в АКПП. Даже если нет подтеканий сальников, то приблизительно за 1-1,5 года или 10-15тыс. км.объем масла уменьшается на 0,1-0,2 литра за счет испарения потому-что температура рабочей жидкости 130-140ºС. Недостаток масла в  АКПП приводит к интенсивному износу деталей АКПП или ее отказу. Поэтому обязательно при каждом ТО нужно проверять уровень масла в АКПП. Практически у всех АКПП есть щуп (такой-же как и в двигателе) для проверки уровня масла, тоесть это можно сделать и самому.

 

Есть два вида замены масла в АКПП.

 

 

 Первый способ замены это частичный слив масла через сливную пробку из картера АКПП. В таком варианте заменяется порядка 50%-60% масла от общего уровня, так как всё масло не сливается, рекомендуется делать эту процедуру несколько раз.

 

    Недостатки:

        Не всё масло меняется на свежее, вследствии чего не выполняет свои функции
        Обязательно нужно менять фильтр АКПП
  •  

 

 

 

 

Второй способ это замена масла с помощью специального оборудования.

 
На нашем СТО Вы сможете поменять практически все старое масло в своей АКПП на новое, почти 100%-ная замена масла в АКПП, с применением специальной аппаратуры. На нашем СТО сейчас установлен аппарат, с помощью которого масло в АКПП меняется методом продавливания. Старое масло вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Почему говорим что почти 100%-ная замена, потому что из гидротрансформатора (гидромуфты) не возможно полностью вытеснить старое масло. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки передач к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается под давлением. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ – как только он достигнет нужной окраски, тоесть стало светлое, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ, в зависимости от рабочего объёма.

 

 

Преимущества:

  • обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает – Вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП влияет на расход бензина в сторону уменьшения;
  • зачастую «резвее» становится сама машина;
  • полная промывка всех отложений (грязи, нагара и т.д.) в ходе эксплуатации.
Недостатки:

- Мы гарантируют качество профессиональной работы, а не нормальной работы АКПП вследствие замены масла.

 

Дело в том, что при полной замене масла смываются все отложения и "полезные" тоже (в основном на фрикционах) , а это может вывести АКПП из строя. Но это в том случае, если у Вас машина с большим пробегом и Вы ни когда или не помните когда меняли в ней масло.

В таком случае многие так называемые "полезные" отложения служат в АКПП как дополнительный слой рабочей поверхности фрикционов и промежуточного или прижимного диска. И при их отсутствии происходит пробуксовка, тоесть автомобиль плохо разгоняеться или долго набирает скорость (НЕ ОБОРОТЫ !!!).

 

 


Корзина товаров

Опрос

Сервис СТО АВТОПАН

Лучший сервис
Неплохой неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Календарь

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Банера партнеров