СТО Автопан

Адрес: г. Киев, ул.Жмеринская, 5
067 460-0-461
095 459-25-50
044 362-39-19

» Установка доп. оборудования

Установка доп. оборудования

На даный момент современный автомобиль это не просто кузов да колеса. Сейчас этот автомобиль должен всячески подстраиваться под наш ритм жизни. Кому то нужен автомобиль трудяга, который будет служить для перевозок и зарабатывания денег, кому то просто для езды за город на выходные а кто то хочет выдавить все соки из своего любимца на крутых виражах. Но завод производитель не может учитывать все пожелания народа и у самого народа может не хватать денег на автомобиль крторый устраивает покупателя по всем параметрам. Для этих случаев и существует такая услуга как установка доп. оборудования.

В доп. оборудования входят все устройства которые устанавливаются уже не на заводе. Сам автомобиль можна изменить полностью и снаружи  и изнутри. Для этого есть специалисты которые занимаются тюнингом автомобилей.

На нашем СТО мы можем предложить Вам установку любого электронного оборудования в Ваш автомобиль. Наример:

  1. Установка сигнализации
  2. Установка центрального замка
  3. Установка ксенона
  4. Установка парктроника
  5. Установка доводчиков стекл
  6. Установка музыки (магнитола, акустика, усилитель, саб...)
  7. Установка датчика дождя, света.
  8. Поклейка шумо-виброизоляции
  9. Установка замков на КПП, АКПП, и т.д.

А теперь в кратце:

 

Плюсы и минусы ксенона

 

Плюсы

Ксеноновые лампы дают как более яркую и широкую световую полосу на ближнем, лучше освещая обочину дороги, так и значительно увеличенную дальность обзора дороги в режиме дальнего света, по сравнению с галогеном.

Как результат у вас будет в 2 раза больше времени для реакции на непредвиденную ситуацию на дороге.
 Срок службы ксеноновой лампы составляет порядка 3000 часов, против 400 часов у галогеновой лампы.

Принципиальным отличием является то, что в ксеноновой лампе свет излучает дуговой разряд, созданный сильным электромагнитным полем (напряжение на электродах доходит до 25Кв). В галогеновой же лампе свет излучает вольфрамовая нить, нагретая до высоких температур. Со временем нить перегорает, причем в большинстве случаев она перегорает из-за тряски, так как раскаленный металл гораздо более подвержен механическим повреждениям. Ксеноновые лампы учтойчивы к вибрациям и тряске поэтому служат значительно дольше.

 Наиболее популярные цветовые температуры ксенона это 4300-4500К и 6000К, которые максимально приближены к солнечному свету ~5500К.
Для сравнения максимальная цветовая температура галогеновой лампы 3200К.
 Ксеноновый свет обеспечивает лучшую видимость для водителей, привлекает внимание других участников движения, следовательно, повышает вашу безопасность

До 40% автомобильных аварий происходят именно из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество ДТП значительно увеличивается.

Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены, когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана. Ксенон – высококогерентный источник света, все спектры его свечения находятся в узком диапазоне. А чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Поэтому ксенон не образует световой стены, лучи света легко пробивают туман или дождь и освещают не капли дождя и тумана, а полотно дороги. Все это дает возможность избавиться от излишнего напряжения во время езды.

 Минусы

При пуске для розжига лампы необходимо подать на ксеноновую лампу напряжение ~ 25 киловольт. Помимо этого, даже в рабочем режиме для питания лампы необходимо напряжение в 80 вольт (с частотой 300 Гц), которое автомобильная система питания само по себе не в состоянии обеспечить. Поэтому для ксенонвых ламп требуются специальные преобразователи, которые называют "блоками розжига".

 Помимо большой стоимости ксеноновых ламп, необходимо помнить, что в случае замены ксеноновых ламп рекомендуется менять их в паре. Причиной тому - смещение спектра излучения ламп в сторону белого примерно через 200 часов наработки). Поэтому в случае замены только одной лампы из двух, фары автомобиля будут светить разным светом.

Если вы совершаете поездки зарубеж, помните, что по европейским правилам цветовая температура ксеноновых ламп не должна превышать 4800К.

 

Преимущества парктроника


Бывалый автомобилист и начинающий водитель не раз сталкивались с проблемами парковки и ездой задним ходом. Конечно, вопрос парковки задним ходом более актуален именно для начинающих водителей, как мужчин, так и женщин. Бывалые могут парковаться без всяких затруднений. Но чтобы не страдать и не переживать при каждой парковке задним ходом, можно воспользоваться современными устройствами.

Чтобы облегчить и разрешить безопасным способом эти неудобства, современные разработчики изобрели парктроник. Из самого название становится понятно, что это специальное устройство, которое помогает без ущерба для других припарковать свой автомобиль.

Как он работает, из чего состоит? Специальные датчики, которые вмонтированы в передний и задний бампер, подают сигнал на дисплей водителю.

Существуют различные виды и модели парковочных радаров. Между собой они различаются индикаторной системой и алгоритмом обработки информации, чувствительностью и разрешающей способностью.

Парктроники бывают с двумя и более датчиками. Чем больше датчиков, тем выше цена и точность информации об окружающих предметах, как и цена на видеорегистраторы, которая формируется в зависимости от угла его обзора.

Установка 4-х датчиков обойдется автомобилисту недорого и в тоже время обеспечит полный обзор. С помощью многолучевого сигнала они находят препятствия даже минимальных размеров (статистическая зона - 1,2 м, динамическая - 2 м). При установке вы можете их покрасить в любой подходящий цвет, при этом их чувствительность не изменится. Чтоб облегчить монтаж и обслуживание, предусмотрена установка парктроника в разъемах автомобиля. Система питания соединяется с проводами фонаря заднего хода, а поступающий ультразвуковой сигнал выводится на зеркало заднего вида или на шкалу (торпеду, назад под потолок).

Для более качественной работы парктроника можно установить два отдельных устройства, тогда в наличии будет задний и передний обзор, которые включаются от датчика заднего хода и специальной кнопкой соответственно.

Работа парктроника зависит от его места расположения и монтажа. Современная техника учитывает даже самые мельчайшие детали, такие как выступ фаркопа или толщину двери.

Воспользовавшись хотя бы один раз этим чудом техники, водитель уже не сможет отказаться от него. Конечно, ведь экономия времени и нервов стоит потраченных нескольких десятков долларов.

 

Датчик дождя 

 

Датчик дождя - оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло и реагирующее на его увлажнение. Используется для автоматического управления стеклоочистителями и механизмами, закрывающими люк и стекла дверей.

Снег, дождь и грязь - серьёзная помеха комфортному и безопасному управлению автомобилем, а необходимость включения-выключения щёток и регулирования интенсивности их работы отвлекает водителя от дороги. Уже не первый год специалисты трудятся над созданием системы, позволяющей автоматизировать этот процесс. Однако до недавнего времени подобными устройствами оснащали лишь очень дорогие модели машин.

Сегодня автопроизводители постепенно начинают использовать датчики дождя в стандартной комплектации автомобилей среднего и гольф-класса, а разработчики таких систем управления предлагают автолюбителям несколько их типов, в том числе и предназначенные для самостоятельной установки.

Датчик дождя  включает в себя фотоприёмник и инфракрасный излучатель небольших размеров. В память их электронных блоков заложены параметры преломления инфракрасных лучей на наружной поверхности сухих (чистых) и влажных (загрязненных) стёкол. Капли дождя или грязь, попадающие на лобовое стекло, вызывают изменение пути преломления лучей. На это и реагирует система, которая активизирует стеклоочиститель, определяет режим работы дворников в зависимости от интенсивности осадков и время действия щёток, отключая их в нужный момент. Чувствительность светоприёмников очень высока. Они учитывают тысячные доли миллилитра воды на лобовом стекле и срабатывают в течение нескольких миллисекунд.

 

Датчик света

 

Современные автомобили в зависимости от комплектации напичканы разного рода электроникой. Уже никого не удивишь сообщением о том, что очередной автомобиль без водителя проехал сотни километров, не нарушив при этом ни единого закона или правила.

Уж если машина может сама ездить, останавливаться, парковаться и совершать другие обыденные для автолюбителя вещи, то для неё не составит труда выполнить малую часть того, что она уже делает, например, включить или выключить свет, дворники и т.д. Вот об этом сейчас и поговорим&

Датчики в жизни людей появились достаточно давно, начиная примитивными, реагирующими на силу и заканчивая грандиозными изобретениями современности, определяющими малейшие изменения в измерениях. Датчик является «правой рукой» водителя. В настоящее время водители большое количество времени управляют одной рукой. Это связано с различными действиями, без которых жизнь автомобилиста не будет такой полной. Одним из таких занятий является сотовый телефон, хотя и официально запрещено разговаривать во время вождения, но многие водители делают именно так. Также водители отвлекаются на музыкальное сопровождение (включить, выключить радио, прибавить звук и т.д.), если же кнопки управления не вынесены на рулевое колесо. Много всего может отвлечь водителя от его обязанностей. Но датчики нужны не только для забывчивых и рассеянных водителей. Многие владельцы машин просто любят автоматизацию и предоставляют полную свободу электронике.

Давайте поговорим о том, что такое и зачем нужен датчик света в автомобиле. Автомобильные датчики света обеспечивают автоматическое включение/выключение габаритов и ближнего света при достижении наружной освещенности соответствующих пороговых величин. Пороги включения различны для габаритов, которые включаются первыми, и ламп ближнего света. Время срабатывания при достижении порога освещенности около 1,5-2сек.

 

Замки блокировки КПП. Установка замка на коробку передач.

 

Этот проверенный временем метод противодействия угонщикам хорошо зарекомендовал себя и известен среди большинства автовладельцев. По мере развития автопрома и технологий конструкции и материалы замков, с момента их первого появления, претерпели существенные изменения. Главное превосходство замков на КПП (коробку передач) - это весьма не удобное место расположения для их демонтажа и вывода из строя, другими словами для угонщиков. И напротив, очень удобное для водителя, всегда под рукой, средство блокировки.

Основная их задача - не позволить заблокированному агрегату выполнять свои функции и тем самым не позволить автомобилю покинуть свое заданное место расположения. Для этого замок должен быть установлен с учетом особенностей каждой модели автомобиля.

Замки КПП блокируют механизм переключения передач, посредством вклинивания собственных элементов конструкции в момент запирания. Кронштейн замка жестко крепится к кузову автомобиля. А личинка замка располагается на консоли слева, либо справа от рукоятки управления КПП. Замки КПП подразделяются на штыревые и бесштыревые.

 

Hands free

 

Hands free — (с англ. свободные руки) система, позволяющая говорить и управлять телефоном без помощи рук. Наиболее часто применяется в автомобилях. По сути это устройства, предоставляющие возможность вести разговор не держа мобильный телефон, коммуникатор в руке. Состоит из наушника и микрофона. Существуют проводные и безпроводные Hands free.


Корзина товаров

Опрос

Сервис СТО АВТОПАН

Лучший сервис
Неплохой неплохой
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился

Календарь

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Банера партнеров