г. Киев, ул. Жмеринская, 5 (Пн.-Сб. 9:00-21:00)

Киевстар

(067)-481-70-71

Vodafone

(095)-459-25-50

Стационарный

(044)-362-39-19
On-line запись на СТО

автоэлектрик Александр:

(073)-125-74-57

автоэлектрик Владимир:

(067)-460-04-61

Ремонт и обслуживание АКПП

На сегоднешний день автомобилисты предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач. Но важно знать что данная коробка передач требует особого ухода. Самое главное в этом сложном и дорогом устройстве-это вовремя заменить МАСЛО.

В автоматических коробках передач (АКПП) заливается специальное масло, которое было разработано именно под этот тип коробки, оно называется ATF (ATF – Automatic Transmission Fluid) или как говорят в народе декстрон (Dextron). Важно знать что и ATF бывают разные. Под каждый тип АКПП идёт свое масло которое рекомендует производитель автомобиля. Масла, которые используются в механических коробках передач, совсем не подходят для трансмиссий с АКПП. Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по эксплуатации вовсе не говорится о том, что надо менять масло.

Первый способ замены это частичный слив масла через сливную пробку из картера АКПП. В таком варианте заменяется порядка 50%-60% масла от общего уровня, так как всё масло не сливается, рекомендуется делать эту процедуру несколько раз. Недостатки: Не всё масло меняется на свежее, вследствии чего не выполняет свои функции. Обязательно нужно менять фильтр АКПП. Второй способ это замена масла с помощью специального оборудования.

На нашем СТО Вы сможете поменять практически все старое масло в своей АКПП на новое, почти 100%-ная замена масла в АКПП, с применением специальной аппаратуры. На нашем СТО сейчас установлен аппарат, с помощью которого масло в АКПП меняется методом продавливания. Старое масло вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Почему говорим что почти 100%-ная замена, потому что из гидротрансформатора (гидромуфты) не возможно полностью вытеснить старое масло. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки передач к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается под давлением. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ – как только он достигнет нужной окраски, тоесть стало светлое, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ, в зависимости от рабочего объёма.

ремонт и обслуживание акпп

ремонт акпп в киеве