Язык сайта: UA RU
автопан сто на борщаговке
автопан ул. Жмеринская, 5

Ремонт и обслуживание АКПП

На сегоднешний день автомобилисты предпочитают автомобили с автоматической коробкой передач. Но важно знать что данная коробка передач требует особого ухода. Самое главное в этом сложном и дорогом устройстве-это вовремя заменить МАСЛО.

Ремонт робота КПП на рено борщаговка, ремонт EDC DC4 с гарантией, ремонт робота КПП рено борщаговка, ремонт робота рено меган борщаговка, В автоматических коробках передач (АКПП) заливается специальное масло, которое было разработано именно под этот тип коробки, оно называется ATF (ATF – Automatic Transmission Fluid) или как говорят в народе декстрон (Dextron). Важно знать что и ATF бывают разные. Под каждый тип АКПП идёт свое масло которое рекомендует производитель автомобиля. Масла, которые используются в механических коробках передач, совсем не подходят для трансмиссий с АКПП. Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по эксплуатации вовсе не говорится о том, что надо менять масло.

Первый способ замены это частичный слив масла через сливную пробку из картера АКПП. В таком варианте заменяется порядка 50%-60% масла от общего уровня, так как всё масло не сливается, рекомендуется делать эту процедуру несколько раз. Недостатки: Не всё масло меняется на свежее, вследствии чего не выполняет свои функции. Обязательно нужно менять фильтр АКПП. Второй способ это замена масла с помощью специального оборудования.

На нашем мы проводим: замена сцепления Борщаговка, замена сцепления на Рено Борщаговка, замена сцепления Святошино, замена сцепления Renault борщаговка, замена сцепления Renault Logan борщаговка, замена сцеплерия Renault Megane борщаговка, замена сцепления рено логан борщаговка. На СТО Вы сможете поменять практически все старое масло в своей АКПП на новое, почти 100%-ная замена масла в АКПП, с применением специальной аппаратуры. На нашем СТО сейчас установлен аппарат, с помощью которого масло в АКПП меняется методом продавливания. Старое масло вытесняется новым, что позволяет говорить о его полной замене. Почему говорим что почти 100%-ная замена, потому что из гидротрансформатора (гидромуфты) не возможно полностью вытеснить старое масло. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки передач к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается под давлением. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ – как только он достигнет нужной окраски, тоесть стало светлое, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ, в зависимости от рабочего объёма.

Работаем по безналу с НДС (безналичный расчет с НДС, оплата услуг по ремонту авто с учетом НДС), СТО с НДС, СТО по безналу, СТО по безналу с НДС Киев

ремонт и обслуживание акпп

ремонт акпп в киеве

ЗАПИСЬ НА УСЛУГУ "РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКПП"


Спасибо! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Сообщение не отправлено! Попробуйте отправить еще раз!